Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Обмен неисправного товара
10.05.2018 16:09
Здравствуйте, 23.04.18 приобрел усилитель Electrocompaniet ECI-6 DX по заказу №997429.
Товар оказался неисправен, один канал играет громче другого на малых уровнях громкости. 03.05.18 товар был возвращен в Нижегородский филиал Пульт.Ру и было написано заявление с требованием замены товара на исправный. Согласно правил обмена и возврата в течении первых двух недель с продажи опубликованных на вашем сайте: "Возврат товара ненадлежащего качества без заключения сервисного центра возможен, если вами обнаружены: - «Битые» пиксели. - Неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя (брак)."Однако, мне было сказано, что без заключения сервис-центра мне замену произвести не могут. По прошествии недели после сдачи товара известий со стороны сервис центра все еще нет. Подскажите насколько правомочны действия сотрудников Нижегородского филиала. И могу ли я рассчитывать на замену без проволочек. |
|
26.05.2018 09:20
В последний день из 20-ти отведенных по закону на экспертизу, выдали новый товар. Как я и требовал изначально. Экспертизу так никто и не сделал, даже не проверили. Просто передали оф. дистрибьютору и по истечению срока выдали новый.
|
|
10.11.2018 11:02
Видимо и меня такая участь ждет!!
Правда в конце и не известно что будет..То ли замена, то ли отремонтированный после сервиса.. |
- 1